Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Хотите зарабатывать вместе с нами?

Рекомендуйте наш сайт своим друзьям!
При заказе ими дипломных работ, отчетов по преддипломной практике, отчетов по производственной практике, Вы получаете денежное вознаграждение 5% от суммы каждого заключенного договора.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Содружество и сотворчество учителя и учащихся как средство развития инициативы и творческих способностей

Финансирование расходов на общеобразовательные школы
Как уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...5.265138149261475

Сокращенное рабочее время
Сокращенная продолжительность рабочего времени предусмотрена:
для работников, не достигших возраста восемнадцати лет -
в возрасте от 16 до 18 лет - не более 36 часов в неделю,
в возрасте от 15 до 16 лет, а также для учащихся в возрасте от 14 до 15 лет, работающих в период каникул, - не более 24 часов в неделю.
Продолжительность рабочего времени учащихся, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины вышеуказанных норм для лиц соответствующего возраста.
для работников занятых на работах с вредными условиями труда устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю,
Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени, утверждается в порядке, установленном законодательством.
для отдельных категорий работников (учителей, врачей, женщин, работающих в сельской местности, и других).
...4.072595596313477

Теория "фильтра" - трактовка образования как средства отбора или средства сигнализации
Один из зачинателей этой теории английский экономист П. Уилс писал, что он хотел бы «спасти экономику образования от Чикаго - от предположений о рациональности, совершенной конкуренции, чуть ли не от социальной справедливости рынка».
Суть теории «фильтра» заключается в том, что образование трактуется как средство отбора, как устройство, сортирующее учащихся по их производственным качествам.
Не отрицая позитивной причинно - следственной связи между уровнем образования отдельного работника и его заработками, теория «фильтра» расходится с неоклассической концепцией «человеческого капитала» в понимании самого механизма этой зависимости и в оценке экономической эффективности образования в масштабе всего хозяйства.
Центральная идея этой теории - выдвижение на первый план не производительной, а селективной (информационной) функции образования.
Как же образование выполняет свою информационную функцию? Поскольку предполагается, что более одаренные люди достигают в среднем более выс...3.840632200241089

Средства доказывания
Статья 55 ГПК называет шесть средств доказывания: объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи. По сравнению с ГПК 1964 г. появилось дополнительное средство доказывания - аудио- и видеозапись, которые ранее относились к вещественным доказательствам. Очевидно, специфика правового регулирования собирания и исследования данного средства доказывания привела к выделению его в самостоятельное средство доказывания....3.8267982006073

Похожие темы:

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Презентация к диплому: Повышение эффективности менеджмента в ресторане

Актуальность данной дипломной работы:

• Среди всех предприятий торговли, да и по экономике в целом, ресторанный бизнес - один из самых динамично развивающихся.

• Рестораны играют важную роль в жизни человека. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Ресторан – это место, где работают все органы чувств, даря общее ощущение удовольствия.

• Применение современных форм ресторанного менеджмента и принятие эффективных управленческих решений позволяют повысить эффективность деятельности предприятий общественного питания.


Цели дипломной работы:

• Изучить менеджмент на предприятиях общественного питания;

• Проанализировать хозяйственную деятельности ресторана «…»;

• Разработать конкретные предложений по совершенствованию деятельности ресторана «…».


Задачи дипломного исследования:

• Исследовать современное положение рынка ресторанных услуг в Москве;

• Проанализировать организационно-экономическую структуру и эффективность деятельности ресторана «…»;

• Разработать предложения по повышению эффективности менеджмента в ресторане «…»;

• Рассчитать ожидаемый экономический эффект от  предложенных мероприятий.


Представленную работу Вы можете скачать бесплатно